Контекстная реклама

Мы предлагаем Вам размещение вашей рекламы в поисковых системах интернета таких как Yandex, Google, Rambler, Mail, Yahoo.

 

Как это работает:

Составляется текстовое рекламное объявление и подбираются ключевые слова, описывающие ваши товары или услуги.

С нашей помощью производится  прописывание вашей рекламы  в:
-поисковых системах, таких как Yandex, Google, Rambler, Mail, Yahoo и др.;
-тематических сайтах; блогах; форумах; досках объявлений; тематических
-каталогах; навигационных каталогах; почтовых рассылках; ресурсах с поведенческим таргетингом.

 

Система покажет вашу рекламу только тем, кому она необходима. Современные технологии сервиса позволяют подбирать контекстные объявления в соответствии с поисковыми запросами, тематикой сайтов и их страниц, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного зрителя.

 

Задачи контекстной рекламы:

-стимулирование продаж товаров и услуг;

-привлечение широкой целевой аудитории;

-брендинг в узких нишах.

 

 

Возможности:

Формат объявления: заголовок не более 30 знаков, основной текст не более 70 знаков;

Демонстрация объявлений только в нужном регионе с помощью географического таргетинга;

Установка бюджета, времени, стоп-слов и других параметров кампании;

Выбор типов рекламных площадок;

Возможность отключения отдельных площадок.

 

Поведенческие технологии позволяют распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы. Источник интересов – поисковые запросы, статистика переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же другие анонимные и разрешенные данные о браузере пользователя. Кроме профиля интересов пользователя поведенческие технологии определяют профиль интересов аудитории сайта, что повышает контекстность информирования и лояльность аудитории.

 

Благодаря методам распознавания качественных кликов, рекламодатели защищены от возможности накруток и неоправданных списаний со счета. Значительная часть так называемых «накруток» пресекается автоматически. Эти клики попадают рекламодателям в графу «бесплатные посетители» без списания средств. Любые всплески и отклонения в статистике рекламных кампаний фиксируются технологией распознавания, а так же отдельно рассматриваются Аналитическим Центром компании. При обнаружении подозрительных переходов списанные средства возвращаются на счет рекламодателя.

 

Контекстная реклама включает в себя следующие рекламные продукты:

-Контекстные переходы (оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок);

-Контекстные показы (оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок);

-Контекстные звонки (оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок).

 

«Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат — переход заинтересованной аудитории на ваш сайт.

 

Поисковые системы

Контекстные объявления показываются в поисковых системах на страницах  с результатами поиска в ответ на введенный пользователем текстовый запрос. Эти рекламные площадки характеризуются большой объем аудитории, в явной форме выражающей свои интересы, значительная часть которых носит коммерческий характер.

 

Тематические сайты, блоги, форумы

Контекстные объявления размещаются  на страницах сайтов, блогов и форумов различной тематики: туризм и отдых, финансовые услуги, строительство и ремонт и т. д. Технологии контекстной рекламы позволяют подбирать рекламу в соответствии с тематикой каждой конкретной страницы ресурса. Прежде чем принять решение о той или иной покупке, интернет-пользователи часто изучают на таких сайтах статьи, обзоры и ветки форумов соответствующей тематики.

 

Доски объявлений и тематические каталоги

Объявления размещаются в структурированных разделах каталогов и досок объявлений. Формирование и наполнение этих  каталогов производится силами как редакторов, так и владельцев регистрируемых в каталоге сайтов. Данные, как правило, модерируются и часто обновляются. Цель аудитории на таких сайтах – найти продавца требуемого товара или услуги.

 

Навигационные каталоги

Такие каталоги представляют собой навигационно-справочные сайты, формируемые непосредственно из актуальных рекламных объявлений. Заинтересованный пользователь переходит на такие каталоги из поисковых систем, и актуальность демонстрируемой ему рекламы обеспечивается ее соответствием поисковому запросу.

 

Почтовые рассылки

Контекстные объявления размещаются в электронных письмах для подписчиков сервисов тематических постовых рассылок. Переходы на сайт рекламодателя по таким объявлениям по истечении двух недель после отправки сообщения являются бесплатными. Реклама в почтовых рассылках подбирается по заданным тематическим ключевым словам.

 

Ресурсы с поведенческим таргетингом

Объявления размещаются в веб-интерфейсах (на навигационных и служебных страницах) порталов и сервисов, на страницах популярных сайтов некоммерческой тематики. Поведенческий таргетинг позволяет транслировать на этих страницах рекламу  в контексте коммерческих интересов аудитории. Подобные ресурсы обладают большой постоянной аудиторией со слабо выраженными коммерческими интересами.

 

В поисках максимально широкой аудитории подавляющее большинство рекламодателей таргетируют свою рекламу на все вышеперечисленные рекламные площадки. Но повышенным спросом у клиентов пользуются поисковые системы, где скапливается наиболее заинтересованная аудитория, открыто демонстрирующая свои потребности. Понятно, что ее конвертация в клиентов выше, чем на большинстве других сайтов. По этой причине стоимость размещения в поисковых системах гораздо выше, чем на остальных типах источников носителей.

 

Предлагаем Вам внимательно рассмотреть данный вид интернет-рекламы.

Со своей стороны мы готовы провести для Вас бесплатный маркетинг ценовой политики вашей отрасли рекламы под ваш минимальный бюджет.

Наверняка у Вас появится множество вопросов, звоните, мы  постараемся на них ответить.